В порт Восточный прибыл азимутальный буксир, построенный для ОАО «Восточный Порт»
05.09.2012
Вернуться к списку
4 сентября 2012г в порт Восточный (Приморский край) прибыл новый азимутальный буксир «Кузбасс», построенный на китайской верфи компании Damen для Портового флота стивидорной компании ОАО «Восточный Порт». Судно стало пятым буксиром в составе Портового флота компании. Судно принял в порту Шанхай (КНР) экипаж Портового флота ОАО «Восточный Порт» - затем за четыре с половиной дня буксир дошел своим ходом до порта приписки – порт Восточный.
Буксир «Кузбасс», названый по имени одного из крупнейших угольных регионов России, строился на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей - компании Damen). Длина буксира достигает 28,67 м, ширина - 10,43 м., максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar - 4200 лошадиных сил. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Тяга на гаке - 48 тонн, тяга задним ходом - 44,2 тонны, скорость до 12,7 узлов. Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 кубических метров в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров в порту.
По прибытию в Восточный порт судно осмотрели водолазы. Предусмотрена проверка нового буксира на соответствие российским санитарным нормам, проведение экспертизы на шумность и освещенность. В настоящее время ведется оформление буксира в таможенном посту Восточный, после чего на судно будут получены необходимые документы и лицензии. Планируется, что буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года.
Справка:
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля, доставляемого по железной дороге из Кузбасса.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два комплекса. Первый – специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает здесь почти 98,9%. Мощность перевалки 14,2 млн.т. в год. Второй - Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность комплекса составляет 3 млн.т. в год.
Собственный Портовый флот ОАО «Восточный Порт» состоит из четырех буксиров-кантовщиков и новоприбывшего азимутального буксира, способных швартовать суда дедвейтом 150 тыс.т.
По итогам 2011 года грузооборот ОАО «Восточный Порт» составил 16 млн. 498,2 тыс.т.
Буксир «Кузбасс», названый по имени одного из крупнейших угольных регионов России, строился на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей - компании Damen). Длина буксира достигает 28,67 м, ширина - 10,43 м., максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar - 4200 лошадиных сил. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Тяга на гаке - 48 тонн, тяга задним ходом - 44,2 тонны, скорость до 12,7 узлов. Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 кубических метров в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров в порту.
По прибытию в Восточный порт судно осмотрели водолазы. Предусмотрена проверка нового буксира на соответствие российским санитарным нормам, проведение экспертизы на шумность и освещенность. В настоящее время ведется оформление буксира в таможенном посту Восточный, после чего на судно будут получены необходимые документы и лицензии. Планируется, что буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года.
Справка:
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля, доставляемого по железной дороге из Кузбасса.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два комплекса. Первый – специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает здесь почти 98,9%. Мощность перевалки 14,2 млн.т. в год. Второй - Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность комплекса составляет 3 млн.т. в год.
Собственный Портовый флот ОАО «Восточный Порт» состоит из четырех буксиров-кантовщиков и новоприбывшего азимутального буксира, способных швартовать суда дедвейтом 150 тыс.т.
По итогам 2011 года грузооборот ОАО «Восточный Порт» составил 16 млн. 498,2 тыс.т.