На главную

   
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 

   
   Дорогие друзья!


   Мы рады Вас приветствовать в разделе музея истории Восточного Порта.

   Музей истории порта был создан 28 мая 2004 года, к 30-летию предприятия.
Тридцать лет назад непрошенными гостями пришли на берега бухты Врангеля первостроители - первопроходцы, те, кто сегодня составляют "золотой фонд" порта. Здесь родились их дети и внуки, беззаветно любящие наш суровый край. Они трудятся и преумножают славу отцов и дедов, делают все возможное для дальнейшего процветания нашего родного предприятия.
   История порта - это каждый прожитый день, достойный быть увековеченным для потомков, она познается через судьбы людей, вызывающие гордость за своих соотечественников. Связь поколений - именно таков основной принцип построения нашей экспозиции.
   В начале 80-х годов был создан музей трудовой славы Восточного порта, но, к сожалению, со сменой эпохи в стране, многие его экспонаты были утрачены.
   Для создания экспозиции современного музея была проведена большая исследовательская и собирательская работа, которая продолжается и сегодня. С первых дней основания музей приобрел много друзей. Это люди, бережно хранящие историю, совершенно разные по возрасту, профессии, социальному статусу, но всех их объединяет одно - любовь к "Восточному Порту". Они дарят музею свои семейные реликвии, коллекции, закладывая прочный фундамент экспозиции. За год работы музей собрал около 1000 подлинных документов, фотографий, предметов быта различных периодов жизни порта и это только начало. Мы надеемся, что наш молодой музей будет интересен и Вам. Приглашаем познакомиться с нашей историей, ощутить "вкус" того времени, овеянного романтикой комсомольцев 70-х годов прошлого столетия, и понять, как разительно меняется и развивается наш любимый порт.
   Мы будем признательны за любую информацию, поскольку чтим память людей, причастных к истории предприятия, восстанавливаем их имена, тем самым, заполняя белые пятна истории самого крупного порта на Дальнем Востоке России.


   Гимн порта


    История написания гимна порта неразрывно связана с празднованием 30-летнего юбилея. В канун тридцатилетия был объявлен конкурс. На суд жюри и общественности были представлены работы многих авторов. Выбранный текст, наиболее ярко выражает наши стремления и нашу портовскую жизнь.

Скачать гимн

 
     
   
     
 
   В мае 1860 г. был издан приказ командира Сибирской флотилии назначивший в непосредственное распоряжение Василия Матвеевича Бабкина шхуну "Восток" и поручивший "…сделать подробную морскую опись всего побережья от гаваней Ольги и Владимира до корейской границы".
   Работа экспедиции под руководством В.М.Бабкина началась с крупнейших открытий. На карту легли бухты Евстафия, Валентина, Преображения, Успения, Козьмина. Свои исследования экспедиция закончила в заливе Америка. Здесь гидрографов ждал приятный сюрприз: 22 августа они открыли бухту Врангеля. В своем рапорте подполковник корпуса флотских штурманов В.М.Бабкин пишет: "За этим мысом (м. Поворотный) берег вдруг заворачивается к северу и образует залив Америка, в котором… найден превосходный рейд Врангеля, названный мною в честь Бернгарда Васильевича, бывшего моего многоуважаемого начальника".
   Подробная съемка и промеры были произведены в сентябре 1860г. военными гидрографами Силиным и Лисученко. Так на карте появилось новое имя - бухта Врангеля.
   Прошли десятилетия на живописных берегах б.Врангеля, где сопки вплотную подступали к морю по всей излучине, стояло несколько десятков изб, в которых жило местное население.
  Это было излюбленное место любителей дикого экстремального отдыха - жителей Находки и прилегающих районов, сюда привлекала не только красивая природа, но и богатые запасы моря и тайги.

 
   
     
       В 1956г. были достигнуты государственные соглашения о товарообороте и платежах между Японией и Советским Союзом, в том же году был подписан Протокол о развитии торговли и торговом мореплавании.
Делу развития японо-советской торговли способствовало создание в 1966 г. советско-японского Экономического Совета. На проходивших в Токио переговорах на высоком уровне, в этом же году японской стороной было подчеркнуто, что первоочередным вопросом в расширении советско-японской внешней торговли является освоение Сибири, а так же усовершенствование и расширение портовых сооружений на Советском Дальнем Востоке. Конкретная идея строительства нового порта возникла в ходе работы третьего заседания Совета, где с Советской стороны был выдвинут план строительства нового морского порта в бухте Врангеля.
По итогам инспекторской поездки, в состав которой входили специалисты обеих стран, был представлен отчет, где говорилось, что строительство нового морского порта в бухте Врангеля является целесообразным и технически возможным. По сравнению с Находкой, б. Врангеля имеет достаточную площадь, и здесь не будет никаких ограничений при построении наземных сооружений. А это очень важно при планировании нового порта.

 
     
   Зимой 1968 г. на берег бухты высадились изыскатели Дальневосточного филиала научно-исследовательского института "Союзморпроект" с целью доказать возможность строительства здесь морского порта. После длительных исследований был дан ответ: "Емкость акватории, глубины, спокойный рельеф, благоприятная роза ветров, климатические особенности, территория для прокладки автострад и железной дороги дают право утверждать о возможности строительства порта".

 
     
  Согласно распоряжения Правительства, в августе 1970 г. на берегу бухты Врангеля состоялась "первая планерка" представителей треста ДМГС и НМТП, на которой шла речь о начале строительства нового порта или как тогда считалось - четвертого грузового района торгового порта Находка.
Первыми на берега бухты пришли землеустроители, геодезисты, техника управления механизации треста ДМГС, а в акватории бухты дноуглубительные работы проводил земснаряд "Зея" - " Дальтехфлота".

 
     
   19 ноября 1970 г. в бухте Врангеля раздался первый мощный взрыв, известивший о начале строительстве нового торгового порта. Его отголоски, благодаря журналистам, стали слышны во всех концах необъятного Советского Союза.

 
     
    20 ноября 1970 г. издан приказ №180 Министра Морского Флота "Об организации Дирекции строящегося нового морского порта в бухте Врангеля".

 
     
    В декабре 1970 г. на строительство порта прибыл первый комсомольско-молодежный десант из г. Одессы. Общежитием для них стал т/х "Приморье".

 
     
Февраль 1971 г. - о строительстве и развитии глубоководного порта на Дальнем Востоке в районе Находки говорится на XXIV съезде КПСС.

 
     
   
    17 апреля 1971 г. сооружение нового глубоководного порта на Дальнем Востоке объявлено Всесоюзной Ударной Комсомольской Стройкой. Отдельной строкой она упоминается в директивах партийных съездов, что изначально уже сделало Восточный Порт широко известным всей стране. Добровольцы ехали на берега б. Врангеля со всего Союза. Было весьма заманчиво принять участие в строительстве самого глубоководного, самого механизированного, самого крупного порта.
    Многие не выдерживали трудностей, уезжали. Здесь оставались самые преданные, это они ломом и киркой творили историю России и выбирали имя будущему порту-гиганту: Баневур - в честь комсомольца-героя Гражданской войны, Фадеевск - в честь писателя, Приморск - потому что у моря, Восточный - потому что на востоке страны.

 
     
    6 декабря 1973 г. приказом начальника ДВМП В. Бянкина Виктор Андреевич Васянович назначен заместителем начальника НМТП по Восточному порту, а 26 апреля 1974 г. утвержден в должности начальника. Спустя 13 лет, в сентябре 1987 освобожден от занимаемой должности в связи с выездом на строительство порта на Кубе. Награжден орденами Трудового Красного Знамени, "Знак Почета", медалью "За доблестный труд".

 
     
    Декабрь 1973 г. государственная комиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первого перегрузочного комплекса.

 
     
    27 декабря 1973 г. у единственного 11 причала лесного комплекса встал под погрузку теплоход ДВМП "Шадринск", под командованием капитана В.Гамаюнова. Погружены первые тонны экспортного леса. Порт живет, порт работает, порт продолжает строиться.
Плавучими общежитиям для портовиков становится теплоход "Крильон", а затем "Смольный".

 
     
    28 февраля 1974 г. приказом ММФ № 36 порту присвоено название Морской торговый порт "Восточный Порт", он включен в "Перечень важнейших морских портов, перерабатывающих экспортно-импортные грузы", как порт первой категории.

 
     

    Декабрь 1975 г. Вступил в строй щеповой комплекс, оснащенный промышленным телевидением и самой современной перегрузочной установкой.

 
     
    Май 1976 г. Вступил в строй контейнерный терминал в комплексе с информационно-вычислительным центром. Годовая пропускная способность тогда составляла 70 тысяч контейнеров международного стандарта в год. Начиная с конца 1977 года планирование, учет, контроль и оперативное управление терминалом осуществляется с помощью ЭВМ. Пропускная способность при этом возрастает в полтора-два раза, резко сокращается время нахождения контейнеров в порту.


 
     
    1977 г. Освоена проектная мощность восьмого причала контейнерного терминала. Освоена проектная мощность причала лесного комплекса в объеме 300 тысяч тонн. За год сданы в эксплуатацию в пос. Первостроителей первый детский сад, Дом культуры, спортивный зал.

 
     
    Декабрь 1977 г. Завершено строительство первого жилого дома в поселке Береговой, заложены новые многоквартирные жилые дома.


 
     
    Декабрь 1978 г. Проектная мощность лесного комплекса превышена в 1,6 раза за счет внедрения пакетов в стропах ПС-45.

 
     

 

    Декабрь 1978 г. Сдана в эксплуатацию первая очередь Восточного порта, в том числе смонтирован, опробован под нагрузкой и подготовлен к эксплуатации сложнейший Угольный комплекс. Первым теплоходом у причала ППК-3 пришвартовался теплоход "Константин Петровский".

 

 
     

  1979 - 1980 гг. В поселке Береговой построены первый детский сад и школа. Продолжается строительство очередных домов, магазинов, аптек, началось строительство бетонной дороги Врангель - Находка, по этому же маршруту ходит электричка. Заработал Угольный комплекс.


 
     
    1981 г. Проектная мощность причала №8 контейнерного терминала превышена за год вдвое, сдан в эксплуатацию новый причал №12 лесного комплекса.

 
     

    1982 г. Сдана в эксплуатацию бетонная автотрасса Врангель — Восточный.


 
     

    Декабрь 1983 г. Вступил в строй контейнерный причал №7.

    Декабрь 1985 г. Сдан в эксплуатацию причал № 6 контейнерного терминала.


 
     
    1986 г. По годовому объему грузопереработки Восточный порт вышел на первое место в Дальневосточном бассейне.


 
     

    Сентябрь 1987 г. Первые выборы начальника Восточного Порта на альтернативной основе - избран Геннадий Прокофьевич Жебелев. С 1992г генеральный директор ОАО "Восточный Порт", с1998г. председатель совета директоров ОАО "Восточный Порт". Награжден орденом Трудового Красного Знамени, медалью "За добросовестный труд", "300 лет Российскому флоту",
"100 лет Транссибирской магистрали", бронзовой медалью ВДНХ, знаком "Почетный работник морского флота".


 
     

    1988-1992 гг. Развернута мощная программа строительства жилья (три - четыре дома в год), построен пионерский лагерь в бухте Шепалова, узел связи, еще одна школа, плавательный бассейн. Началась реконструкция припортовой железнодорожной станции Находка-Восточная на базе ООО "Брат и Сестра". Параллельно ведется реконструкция причала №13 (ППК-1), причалов компании "Агрохимвостокэкспорт", контейнерного терминала, лесных причалов и угольного комплекса. Началось строительство второй очереди с инвестированием десятков миллионов долларов США.  

 
     
    1989 г. Годовой грузооборот порта достиг 11816 тысяч тонн, что вывело его в ряды крупнейших портов СССР.
 

 
     
    Август 1992 г. Порт первым в системе ММФ преобразован в ОАО "Восточный Порт". Котировка акций растет, у потенциальных инвесторов увеличивается интерес к Восточному порту.

 
     
    1993 г. На базе сдаваемых в аренду мощностей порта начала работать стивидорная компания «Малый порт», созданы десятки самостоятельных фирм и компаний с участием ОАО «Восточный Порт».  

 
     
    1994 г. В «Морфлоте» проведена презентация ЗАО «Восточный международный контейнерный сервис» с инвестициями миллионов долларов со стороны иностранных учредителей «Си-Лэнд корпорейшн сервис» (США) и «Пи энд Оу» (Австралия).

 
     
    Февраль 1994 г. приказом Министерства транспорта России на базе не подлежащего приватизации имущества морского торгового порта "Восточный Порт" создана Морская Администрация порта Восточный.

 
     
   1 октября 1995 г. в свет вышла информационная телевизионная программа ОАО "Восточный Порт", транслируемая на канале кабельного телевидения п. Врангель.

 
     
    1995 г. Поставлено 10 новых автоконтейнеровозов для контейнерного терминала и ВМКС, успешно идет реконструкция оборудования терминала и Угольного комплекса, замена роторов вагоноопрокидывателя. Котировка акций порта достигла 10 долларов за 1 акцию.  

 
     
    1996 г. Сданы в эксплуатацию первые объекты II-й очереди Угольного комплекса Восточного Порта, закончено строительство причальной стенки причала № 13, идет отсыпка грунта для очередного причала №14.

 
     
    1997 г. На контейнерном терминале ВМКС  обеспечена абсолютная сохранность контейнерных грузов, упрощены таможенные процедуры, обеспечено движение контейнерных грузов по графику при их ускоренном продвижении на Европу через территорию РФ — идет увеличение контейнерных объемов за счет хорошего сервиса на ВМКС.

 
     
    Май 1997 г. Освоен новый груз - экспортный клинкер, погрузка идет на причале №13 (ППК-1), из северо-восточных провинций КНР транзитом на экспорт в страны АТР пошел уголь.

 
     
   
    Май 1998 г. На базе щепового комплекса начали осваивать новый вид груза - хлоркалийные. Параллельно идет модернизация. Создано ОАО «Восточно-Уральский терминал».  

 
     
    Июнь 1998 г. Решением Совета директоров ОАО
"Восточный Порт", генеральным директором порта назначен Леонид Анатольевич Бочков. Трудовую деятельность он начал в Восточном порту. Был начальником первого грузового района, затем работал старшим диспетчером, начальником технологического отдела, заместителем начальника порта по организации и технологии, был секретарем парткома, с 1987г. назначен заместителем начальника порта по эксплуатации. Награжден знаком "Почетный работник морского флота", орденом Дружбы народов, медалью "300 лет Российскому флоту" .

 
     
    1998 г. Подготовлены к сдаче в эксплуатацию причал №13, вторая очередь Угольного комплекса, 185 метров причальной линии компании "Агрохимвостокэкспорт".

 
     
    27 декабря 1998 г. Торжественно отмечено 25-летие со дня погрузки в порту первого теплохода "Шадринск". Судно грузили на первом причале порта (№10) экспортным лесом.

 
     
    1 сентября 1999 г. Вышел первый номер корпоративного информационного бюллетеня "Курьер Восточного", ставший своеобразной летописью предприятия.

 
     
   
    20 октября 1999 г. впервые в Восточный порт зашло судно дедвейтом 150 000 тонн. Его длина - 273 метра, ширина - 43 метра и высота борта 24 метра. Теплоход "Lady Kadoorie" прибыл в порт для погрузки углем. В девять трюмов судна было погружено 123 263 тонн угля, предназначенного на экспорт в страны Тихоокеанского региона.


 
     
    В мае 2000 г. железнодорожная станция Находка-Восточная отметила 25-летие. Важный факт: станцией и Восточным Портом переработано порядка 10% от всего экспорта России. С начала этого года на крупнейшем транспортном узле Находка-Восточная воплощаются в жизнь планы по большому техническому развитию, введению в эксплуатацию четвертого сортировочного пучка (восемь дополнительных путей), что будет способствовать увеличению объемов грузопереработки.

 
     
    24 октября 2000 г. В Восточный порт прибыло судно «Капитан Сергиевский», которое положило начало новой контейнерной линии Восточный — Шанхай — Восточный.

 
     
    2001 г. На базе причала №39 идет строительство комплекса по перевалке метанола. Его мощности будут достигать одного миллиона тонн в год.

 
     
    Весной 2001 г. одним из российских холдингов был куплен крупный пакет акций ОАО "Восточный Порт", принадлежащий ранее американскому бизнесмену Кеннету Дарту. К осени 2001г. определился держатель контрольного пакета акций порта. Им стало ЗАО "Северстальтранс", входящее в группу предприятий "Северсталь".

 
     
   
    26 ноября 2001 г. трагически погиб генеральный директор ОАО "Восточный Порт" Леонид Анатольевич Бочков.


 
     
    21 января 2002 г. состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО "Восточный Порт". Был избран новый Совет директоров, который возглавил заместитель министра транспорта РФ В.Якунин. Генеральным директором порта избран Владимир Алексеевич Попов, до этого работавший заместителем генерального директора Находкинского морского торгового порта.

 
     
   

    Февраль 2002 г. на Восточно-Уральском терминале Восточного порта состоялось открытие крупнейшего на территории России и стран СНГ действующего склада минеральных удобрений.


    Март 2002 г. ОАО "Восточный Порт" вступил в Российский союз промышленников и предпринимателей
(работодателей).


 
     
    Сентябрь 2002 г. ОАО "Восточный Порт" посетила иностранная делегация, в которую вошли представители компаний "Сахалин Энеджи", "Аруп", "Акер Квернер Технолоджи"и ряда других, занимающихся нефтегазовыми разработками на Сахалинском шельфе. Цель визита иностранных гостей - выбор места под строительство сухого дока, где впоследствии будут смонтированы железобетонные основания для нефтедобывающих платформ.

 
     
    25 октября 2002 г. на 64 году жизни от сердечного приступа скончался второй начальник порта и первый генеральный директор ОАО "Восточный Порт" Геннадий Прокофьевич Жебелев.

 
     
    Март 2003 г. ОАО "Восточный Порт" присуждено звание лауреата премии "Российский национальный Олимп" в номинации "Транспорт. Связь. Строительство". Такое решение принято оргкомитетом этой известной престижной российской премии по итогам экспертной оценки деятельности порта и его вклада в развитие экономики России.

 
     
    27 декабря 2003 г. 30 лет назад в порту было погружено первое судно. Этот день по праву считается праздником - днем Первого Причала и днем рождения порта.

 
     
   
    По итогам 2003 г. ОАО " Восточный Порт" вышел на второе место в России по объемам перевалки сухих грузов.

 
     
    28 февраля 2004 г.- исполнилось 30 лет со дня выхода Приказа №36 ММФ СССР "Об организации морского торгового порта "Восточный Порт".

 
     

   Май 2004 г.- Совет директоров ОАО "Восточный Порт" принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора В.А.Попова в связи с его переходом на новое место работы в должности первого заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. Новым генеральным директором назначен Александр Игнатенко.

    Постановлением Российской общественной комиссии Фонда "Менеджеры новой эпохи "Восточный Порт" награжден "Орденом Петра Великого" в номинации "За выдающийся вклад и достижения способствующие процветанию России".


 
     
    Октябрь 2004 г. Совет директоров ОАО "Восточный Порт" принял решение о прекращении полномочий генерального директора порта А. Игнатенко. Новым генеральным директором ОАО " Восточный Порт" назначен Дмитрий Сергеевич Лисин. Совет директоров так же принял решение созвать внеочередное собрание акционеров компании, на котором предполагается переизбрать Совет директоров и рассмотреть вопрос о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации ООО "Управляющая компания "Транссервис"

 
     
    Октябрь 2004 г. На базе контейнерного терминала Восточного порта создана ООО "Восточная стивидорная компания" (ООО "ВСК").

 
     
   
    Ноябрь 2004 г. ОАО "РЖД" присудило почетную награду ОАО "Восточный Порт" в номинации "Лучшая компания в смежном виде транспорта".

 
     
    Декабрь 2004 г. Был избран новый Совет директоров, который возглавил Мочальников Виктор Николаевич, 1951г.р
    Образование: Нефтяной техникум г. Сызрань(1975г), Ухтинский индустриальный институт (1986г) Санкт-Петербургский институт государственной службы(1993г),Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Кандидат экономических наук (2003г).
    Занимавший  руководящие посты в таких компаниях , как ОАО «Самарский жиркомбинат»,СП «РеСал»(ОАО «Русский алюминий»),Бежицкий сталелитейный завод, ОАО «Ростерминалуголь»Награжден медалью «За трудовую доблесть»(1986г)

 
     

    25 января 2005 г. Совет директоров принял решение об изменении в составе Правления ОАО "Восточный Порт". Новым генеральным директором порта назначен Сергей Николаевич Кушнарев.

 
     
    14-го июня 2005 г. в Сухом доке, расположенном на территории Восточного Порта, началась буксировка первого бетонного основания Лун-А.
    Операция по установке объекта длилась около четырех суток. Сооружение общим весом 103 тысячи тонн установлено на морском дне сахалинского шельфа, на глубине 48 метров, и будет удерживаться на месте благодаря собственной массе. Летом будущего года на основание будет установлено верхнее строение платформы.
    Второе бетонное основание было выведено из Восточного порта 18 июля.

 
     
    Сентябрь 2005 г. ОАО "Восточный Порт", решением Попечительского совета Международного Благотворительного Фонда "Меценаты Столетия", награжден Золотой Грамотой Мецената, за выдающийся вклад в дело возрождения высоких идеалов духовности и милосердия.


 
     
   Октябрь 2005 г. Исполнилось 100 лет с момента образования профессиональных союзов России Профсоюзы. В Восточном Порту насчитывают 1800 членов, из них более 1200 человек состоит в ПРВТ и около 600 человек в профсоюзе докеров. Наши профсоюзы, стоящие на защите интересов трудящихся, весьма активная и влиятельная сила.

 
     
    Ноябрь 2005 г. ОАО "РЖД" вновь присудило почетную награду ОАО "Восточный Порт" в номинации "Лучшая компания в смежном виде транспорта".

 
     
 
    Февраль 2006г. Профсоюзный комитет порта ПРВТ вручил своим активистам почетные грамоты и юбилейные медали «!00 лет профсоюзам России»,всего было награждено 96 портовиков.

 
     
 
    Апрель 2006г. ОАО «Восточный порт» приступило к подготовительным работам по строительству III очереди Угольного комплекса.

 
     
 
    17 апреля 2006г. Исполнилось 35 лет с того момента, как строительства Восточного порта было объявлено Всесоюзной Ударной Комсомольской Стройкой.

 
     
     
   

    21апреля 2006г. Назначен новый Генеральный директор ОАО «Восточный порт»- Довольнов Максим Викторович.


 
     
 
    24 октября 2006г. Решением Совета директоров ОАО "Восточный Порт" новым генеральным директором компании назначен Сергей Кушнарев. Максим Довольнов, возглавлявший порт с апреля 2006 года прекратил свои полномочия.

 
     
    Апрель 2007г. На XX конференции Ассоциации морских торговых портов, прошедшей в Санкт-Петербурге, ОАО «Восточный Порт» получил почетное звание и диплом в номинации «Лучшая стивидорная компания Дальневосточного бассейна». Порт был отмечен за наилучшие темпы развития в 2006 году.

 
     
 
        Апрель 2007г. ОАО «Восточный Порт» стал лауреатом третьей краевой премии в номинации «Социально-ответственный бизнес 2006».

 
     
   

    Февраль 2008г. ОАО "Восточный порт" награждено Дипломом Администрации Находкинского городского округа за организацию труда и создание здоровых, безопасных условий труда по итогам 2007г.


 
     
    22 апреля 2008г. во Врангеле состоялось открытие памятника первому начальнику Восточного Порта - Виктору Андреевичу Васяновичу.

 
     
 
     28 февраля 2009г. Морскому торговому порту Восточный Порт исполнилось 35лет.

 
     
 
     Июнь 2009г. Открытое акционерное общество «Восточный Порт» стало одним из победителей  ежегодного конкурса «Лучший страхователь года».,учрежденного Управлением Пенсионного фонда России.
     Второе место среди крупнейших страхователей и диплом «Лучший страхователь года» - достойная награда для компании с высокой социальной ответственностью. Создание благоприятных условий труда, разносторонняя поддержка и повышение социальной защищенности работников и их семей – приоритетные задачи социальной политики ОАО «Восточный Порт»

 
     
  Июль 2009г. Запуск первой пары нового тандемного вагоноопрокидывателя на Угольном комплексе.  
     
  Октябрь 2009г. На общем собрании акционеров ОАО «Восточный порт» было принято решение о передаче функций единоличного исполнительного органа ОАО «Восточный Порт», управляющей организации ООО «Управляющая портовая компания» .Одновременно прекращены полномочия Генерального директора и назначен Управляющий директор С.Н. Кушнарев.  
     
    Май 2010г. Руководители Восточного Порта стали героями альманаха «Все Приморье: сто выдающихся сограждан». В сотню лучших жителей края в 2009 году вошли управляющий директор ОАО «Восточный Порт» С.Н.Кушнарев и трагически погибший в 2001 году Л.А.Бочков, благодаря которым Восточный был и остается одним из лучших предприятий отрасли, продолжая развиваться и уверенно смотреть в будущее.

 
     
      Сентябрь 2010г. В свет вышла энциклопедия «Лучшие люди России». ОАО «Восточный Порт» вошел в это издание по рекомендации администрации Приморского края и в частности Департамента транспорта. В этом почетном списке 10 портовиков: Сергей Николаевич Кушнарев-Управляющий директор, Анатолий Владимирович Цыганков - директор по производству, Марина Александровна Баталова- групповой электромеханик, Тамара Алексеева Вариводова -оператор центрального пульта управления Угольного комплекса, Равза Ахнафовна Диденко-бригадир машинистов вагоноопрокидывателя, Надежда Григорьевна Лелитко -тальман Угольного комплекса, Виктор Дмитриевич Литвинов-заместитель начальника Угольного комплекса по кадрам и быту, Владимир Павлович Пожидаев -Почетный работник морского флота, Василий Владимирович Сарабун - бригадир производственной комплексной бригады, Владимир Иванович Токарев - главный инженер Угольного комплекса, Ирина Николаевна Стукаленко- бухгалтер 1 категории.

 
     
  Октябрь 2010г. Открытое акционерное общество «Восточный Порт» включено в реестр «Ведущие организации транспорта России». Включение ОАО «Восточный Порт» в Национальный реестр еще раз подтвердило его лидирующую роль в развитии транспортной отрасли региона и России в целом.  
     
    Май 2011г.

ОАО «Восточный Порт» признано лучшим во Всероссийском конкурсе «Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию России в 2010 году»


 
     
      29.06 2012г. Управляющим директором ОАО «Восточный Порт» назначен Анатолий Лазарев Анатолий Лазарев родился 08.12.1974 года в Донецкой области. В 1997 году закончил Дальневосточную Государственную морскую академию им. адмирала Г.И. Невельского по специальности «Организация перевозок и управление на морском транспорте». Трудовой путь начал стивидором в «Находкинском морском торговом порту», работал заместителем начальника ППК-1 НМТП по эксплуатации, первым заместителем директора ЗАО «Торговый порт Благовещенск», с августа 2010 года директор по производству ОАО «Восточный Порт».

      Возглавлявший предприятие с января 2005 года Сергей Кушнарев назначен консультантом Генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» (г. Москва).

 
     
     
Все права защищены.
Copyright © 2008 ОАО “Восточный Порт”
о компании | пресс-центр | география | музей | компании | отзывы | объявления | ссылки 692941, Приморский край г.Находка,
Врангель, Внутрипортовая-47,
8 (4236) 665271
 
Главная страница