Пресс-центр

Анонсы

Опросы

  • Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте АО «Восточный Порт»!

    Чтобы сделать контент максимально интересным и полезным для посетителей, предлагаем познакомиться. Вы:

    Гость  49.48%  
    Работник АО «Восточный Порт»  35.42%  
    Представитель организации-партнера АО «Восточный Порт»  9.38%  
    Представитель средств массовой информации  5.73%  

АО «Восточный Порт» обработало 300 крупнотоннажных балкеров

27.04.2018

Вернуться к списку

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», завершил погрузку угля на судно типа capesize, ставшего 300-м по счету за время работы стивидорной компании.


Балкер FPMC B Guard дедвейтом 180 тыс. тонн взял на борт 143 тыс. тонн экспортного угля премиального качества на глубоководном причале специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» и отправился в Тайвань.


«Восточный Порт» — единственный порт в Приморском крае, где возможна обработка крупнотоннажных балкеров дедвейтом более 180 тыс. тонн. Благодаря природным глубинам и глубине 16,5 метров у причалов специализированного угольного комплекса порт может принимать и отгружать угольную продукцию на суда типа capesize. Высокая производительность с применением конвейерного оборудования позволяет обеспечить погрузку на суда такого типа со скоростью более 60 тыс. тонн в сутки. В среднем, на погрузку уходит менее трех суток», — рассказал директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.


С начала 2018 года «Восточный Порт» обработал 185 судов, 20 из которых — типа capesize. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 180 судов, из них — 15 типа capesize.


Напомним, в августе 2016 года завершено строительство причала на Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» — крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке. Новый причал протяженностью 300 метров — уникальное гидротехническое сооружение, строительство которого велось полностью с береговой части. Его глубина, как и у причала на действующем специализированном угольном комплексе, составляет 16,5 метров и позволит принимать суда дедвейтом более 180 тыс. тонн.