История

Анонсы

Уважаемые работники 

АО "Восточный Порт"!

27 мая 2017 года

на территории ДОЛ «Шепалово»

состоится веселый праздник ко

ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Начало в 11.00 часов

В программе веселые игры и конкурсы,

сказочные персонажи, мастер-классы,

горячий обед. 

Продолжительность праздника 3 часа.

По всем вопросам обращаться

до 25 мая 2017

в Сектор по организации

корпоративных мероприятий

по тел. 665-746, доб. 36-19.

Уважаемые работники 

АО "Восточный Порт"!

Представляем Вашему вниманию 

официальные аккаунты компании в соцсетях.

Facebook

https://www.facebook.com/vostport.ru/

Twitter

https://twitter.com/vostochnyport

Instagram

https://www.instagram.com/vostochnyport

ВКонтакте

https://vk.com/vostochnyport

Присоединяйтесь!


Опросы

  • Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте АО «Восточный Порт»!

    Чтобы сделать контент максимально интересным и полезным для посетителей, предлагаем познакомиться. Вы:

    Гость  49.48%  
    Работник АО «Восточный Порт»  35.42%  
    Представитель организации-партнера АО «Восточный Порт»  9.38%  
    Представитель средств массовой информации  5.73%  

Летопись порта

О дирекции строящегося порта в бухте Врангеля

20 ноября 1970 г. был издан приказ №180 Министра Морского Флота "Об организации Дирекции строящегося нового морского порта в бухте Врангеля", которая и была организована начальником Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) В.П. Бянкиным в начале декабря 1970 года.

В.П. Бянкин


Директором «Дирекции строящегося порта в бухте Врангеля» был назначен В.А. Яценко, ранее занимавший должность главного инженера службы портов ДВМП.

Штат «Дирекции» составлял порядка 45 человек.




«Заместитель начальника отдела капитального строительства Находкинского торгового порта Иван Сергеевич Шенько, ранее занимавшегося портом в бухте Врангеля, с появлением дирекции как единственного заказчика, перешел на работу в ранге заместителя директора по строительству. Немногословный, выдержанный, исключительно грамотный специалист взял на себя непосредственно саму стройку. Он на автомашине УАЗ (которая была закреплена за строителями) вместе со всеми помощниками во главе с начальником ОКСа Василием Ивановичем Бобраковым (подполковником запаса, инженером – строителем) из Находки выезжал в бухту Врангеля, осматривал строящиеся объекты. а потом ехал в «контору», которая размещалась в двухэтажном здании РВ на мысе Петровского, доставшееся «Дирекции строящегося порта» по наследству от военных моряков, конкретно от станции боевого размагничивания кораблей. Здание было достроено и в нем разместились дирекция (левое крыло второго этажа), справа управление плавстройотряда № 16, начальником которого был Павел Михайлович Глушко. Он проработал в этой должности около трех лет, после его ухода начальником плавстройотряда стал, работавший до этого главным инженером Крайнев Владимир Иванович – легендарная личность в истории Восточного Порта. Умнейший строитель, дерзкий и отчаянный руководитель, с душой романтика, С ним работать было сложно, но интересно, был человеком слова, всегда старался не уходить от злободневных вопросов и вообще на его долю выпали самые сложные и самые первые объекты, сдавать которые было очень затруднительно – не хватало людей, особенно таких, которые необходимы для эксплуатации водоснабжения, энергетики, станции биологической очистки, котельных и т.д. Кроме того, само верхнее начальство требовало всего и сразу, отчего у Владимира Ивановича пару раз появлялось желание сменить место работы

И.С. Шенько трудился в дирекции над анализом хода строительства всего огромного комплекса объектов, которые, в конечном счете, должны были составить объемное слово – порт. Причем, порт должен быть комплексным – с железной дорогой, с причалами, с самой совершенной механизацией, со станцией биологической очистки, пожарным депо с емкостями для запаса воды, с жилыми домами, общежитиями, водоводом, двух цепными линиями электроснабжения с напряжением 110 кВа, котельными и многим другим. Главным инженером Дирекции строящегося порта был Владимир Кузьмич Сусалев. Он работал в этой должности около трех лет, и его сменил Владимир Иванович Кобзарь, позже, после смены двух директоров (Виктора Алексеевича Яценко и Валентина Демьяновича Петкова,) он возглавил дирекцию, отработав в этой должности порядка 10 лет, вплоть до ликвидации дирекции в 90-х годах

Зам. директора по комплектации Юрий Елизарьевич Мурзин был снабженцем «Дирекции» в его отдел входили сотрудники, от сторожей на складах и до инженеров в исполнительном аппарате и все они как на подбор отличались особой исполнительностью, скрупулёзностью в выполненных работ. Ими все делалось исправно, вовремя, без лишних напоминаний. Дирекция проработала не только после ввода первого пускового комплекса, но даже после ввода в 1978 году первой очереди порта.» *

 

*В.А. Яценко «Так рождался Восточный Порт», Симекс –Принт Одесса 2013г.


Вернутся к летописи